Дорогие друзья,
вам уже известно, что в соответствии с Указом Президента от 25.03.2020 № 206, а также Указом Президента РФ №239 от 2 апреля 2020 года «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» дилерские предприятия прекратили прием клиентов в своих центрах в период с 30 марта по 01 мая 2020 года.
Проверенные временем конструктивные решения и забота о безопасности владельцев и окружающей среде лежат в основе глобальной стратегии Suzuki.
Безопасность уважаемых клиентов, команды сотрудников и партнеров по всей стране является главным приоритетом Suzuki, как самого дистрибьютора, так и официальных дилеров.
Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» в эти сложные для каждого жителя планеты дни хотела бы выразить благодарность и слова поддержки. Мы благодарим каждого из вас и стараемся создать максимально удобные условия для взаимодействия. Важно, чтобы вы знали, все обязательства перед Клиентами в период нерабочих дней будут полностью исполнены.
Телефон горячей линии 8 800 444 42 20
#ОСТАВАЙТЕСЬДОМА
Мы подготовили ответы на самые волнующие вас вопросы.
Пожалуйста, ознакомьтесь с ними и берегите себя и своих близких! Главное, будьте спокойны и уверены в том, что ваш Suzuki в надежных и заботливых руках.
1. Каким образом сейчас осуществляют работу дилерские центры Suzuki?
Официальные дилерские центры Suzuki строго соблюдают Указ Президента и Распоряжение Правительства РФ, заботясь о безопасности и здоровье своих Клиентов.
Вы можете обращаться в ближайший к вам дилерский центр по контактным телефонам. Менеджеры проконсультируют вас по вопросам: покупки автомобиля, страхования, условий кредита, а также вопросам, связанными с послепродажным обслуживанием.
Телефоны официальных дилерских центров Suzuki.2. Работает ли сам дистрибьютор? И как связаться со службой поддержки?
Как ответственная компания, заботящаяся о безопасности и здоровье своих клиентов, партнеров и сотрудников, все бизнес-процессы ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» были перераспределены на удаленную работу без ущерба общим рабочим процессам компании. В связи с этим, Служба поддержки клиентов Suzuki готова ответить на ваши вопросы Пн-Чт с 09-00 до 18-00, Пт с 09-00 до 17-00, телефон 8 800 444 42 20, e:mail: sz@suzuki-motor.ru
3. Могу ли я воспользоваться существующими программами поддержки?
Менеджеры-консультанты официальных дилерских центров готовы оказать вам услуги по всем программам поддержки Suzuki, в том числе Страхование, Лояльный трейд-ин, Лояльный кредит, Семейный автомобиль, Продленная гарантия, Привилегия 3+, Suzuki Assistance. Обратитесь в ближайший к вам дилерский центр за подробностями. Телефоны официальных дилерских центров Suzuki.
4. У кого я могу получить консультацию по техническому обслуживанию моего автомобиля?
Менеджеры-консультанты официальных дилерских центров готовы ответить на все ваши вопросы по обслуживанию автомобиля по телефону. Рассчитать стоимость планового ТО, узнать список работ и запчастей, которые входят в ТО, а также узнать стоимость запасных частей вы можете на нашем официальном сайте в разделе Владельцам.
5. Как я могу пройти плановое ТО или выполнить кузовной ремонт в текущей ситуации?
В период нерабочих дней все виды технического обслуживания и ремонта переносятся до момента снятия ограничений на работу официальных дилерских центров. Новые сроки планового ТО необходимо согласовать со специалистами вашего дилерского центра. О возобновлении работы дилерских центров можно будет узнать на сайте вашего дилера или обратившись в дилерский центр по телефону. Телефоны официальных дилерских центров Suzuki.
6. Работает ли программа помощи на дорогах Suzuki Assistance?
Программа Suzuki Assistance продолжает работать, и в вам будет оказана необходимая помощь. Услуга организации ответственного хранения автомобиля или доставка автомобиля в дилерский центр осуществляется по предварительному согласованию с владельцем автомобиля и дилерским центром.
7. Что будет с гарантией, если в период нерабочих дней я не смогу пригнать автомобиль в сервис?
Гарантийный ремонт будет выполнен после снятия ограничений на работу официальных дилерских центров. Однако, мы рекомендуем зафиксировать свое обращение звонком в дилерский центр, что, в свою очередь, позволит дилерскому центру подготовится к вашему визиту и сократить сроки проведения гарантийного ремонта. В связи со сложившимися вынужденными ограничениями условия гарантии производителя будут рассмотрены дистрибьютором в каждом конкретном случае.
8. Я заказал автомобиль. Когда я смогу его теперь получить?
Срок поставки автомобилей зависит от конкретного дилерского центра, с которым был подписан договор, а также графика его работы и, соответственно, возможности выдачи заказанного автомобиля. Все зависит от региона и действующих ограничений в связи с эпидемиологической обстановкой в стране. Если дилер работает в штатном режиме, то он будет готов выдать вам автомобиль в режиме работы центра. Рекомендуем связаться с вашим дилерским центром и уточнить у него всю информацию.
9. Сохранится ли цена на бронированный и предоплаченный автомобиль?
Стоимость автомобиля и все условия покупки отражены в договоре между Клиентом и дилером. Ознакомьтесь с документом и свяжитесь со своим дилером для уточнения информации.
10. Увеличится ли срок доставки з/ч?
Запчасти доставляются без задержек. Наличие, просьба, уточнить в вашем дилерском центре.
11. Автомобиль находится в ДЦ на плановом ТО. Как могу его забрать оттуда? И могу ли? Надо будет платить за стоянку?
Подобный вопрос рекомендуем адресовать вашему дилеру. Все дилерские центры готовы проконсультировать вас по телефонам. Телефоны официальных дилерских центров Suzuki.