Сегодня, как и прежде, владельцы автомобилей Suzuki, которые проходят техническое обслуживание у официальных дилеров, могут быть уверены, что их автомобиль - в надёжных руках квалифицированных специалистов, прошедших обучение по стандартам производителя. В салонах официальных дилеров сегодня для владельцев Suzuki доступны программы гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также программы лояльности. Одна из таких крайне важных программ - SUZUKI Assistance.
SUZUKI Assistance – это программа помощи на дорогах в случае возникновения неисправности или ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения автомобиля.
Крайне важно, что программа доступна круглосуточно - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
И исключительно удобно, что сейчас программа SUZUKI Assistance, во-первых, предоставляется в салонах официальных дилеров Suzuki в качестве подарка, а во-вторых, распространяется на все автомобили Suzuki, находящиеся в эксплуатации до 7-ми лет.
Программа SUZUKI Assistance выручает в следующих случаях:
- проблема с шинами: прокол, умышленная порча и пр.;
- проблема с топливом: нехватка топлива, неподходящее топливо или загрязнённое топливо;
- проблема с ключом: запирание ключа, потеря или поломка ключа;
- разряженная АКБ;
- ДТП и т.д.
В этих случаях владельцу Suzuki нужно только позвонить на горячую линию программы, которая работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
В зависимости от сложившейся ситуации специалисты предложат оптимальное решение, н-р:
- ремонт на месте поломки (для случаев подзарядки АКБ, замены колеса, подвоза топлива, вскрытия автомобиля без взлома, вскрытия замёрзших дверей, разблокировки тормозных дисков при замерзании);
- эвакуация до ближайшего официального дилера Suzuki (в случае ДТП);
- предоставление такси для водителя и пассажиров автомобиля в случае, если ремонт автомобиля невозможен в день обращения.
Отличительная особенность программы SUZUKI Assistance - её действие распространяется за пределы городов присутствия официальных дилеров на 200 км.
«Клиент Suzuki – главный актив бренда. Наша задача - предоставить каждому владельцу официальный сервис и гарантировать поддержку в период владения автомобилем бренда. Вся наша деятельность сейчас сосредоточена на этом», - прокомментировала Операционный директор Suzuki в России Ирина Зеленцова.
Все подробности программы доступны здесь.